Как я выбирала МЛМ-компанию и спонсора

лрДорогие читатели!

Начну с того, что LR — не первая моя МЛМ-компания. А как я выбирала спонсора, в какой-то из предыдущих статей собиралась рассказать.

Начну с того, почему вообще МЛМ, сетевой маркетинг? Впервые я подписалась в компанию в 2004 году. До этого знала, что есть такие компании, как Орифлейм и Avon с каталогами и распространителями. Сколько они зарабатывают, я не знала, разницы между прямыми продажами и МЛМ тоже не видела. А в первую компанию попала случайно, позвонив по объявлению о доходе, и узнав по телефону только, что это электронная коммерция, записалась на собеседование и приехала. Попала к женщине по имени Елена, потому что оторвала именно ее телефон в расклейке на остановке транспорта. И она стала спонсором, то есть я не выбирала, так же как и компанию. Просто не было на тот момент других предложений.

Были ли сомнения? Наверное, нет, продукция на презентации понравилась и должна была иметь спрос, а о своем образе жизни спонсор рассказывала как о беспроблемном. МЛМ был ее единственным занятием, компания в нашем городе новая, она еще не подписала много людей, но имела опыт в другой компании. Я проработала тогда 3 месяца, узнав, что такое список знакомых, еженедельные мероприятия, ежемесячные, открытие нашего города для компании. Доход увидела только от прямых продаж, а рекрутинг и обучение партнеров меня не заинтересовал. В маркетинг план и его недостатки не вникала и не сравнивала с другими компаниями.

Через 3 месяца я вышла из декретного отпуска на работу по найму и потеряла интерес к МЛМ, интересовали только продукты, которые имели качество лучше, чем в магазинах, хотя и стоили дороже.

Следующий эпизод с МЛМ был уже в 2009 году, когда уже были соцсети, и в них часто поступали предложения то поправить здоровье, то зарабатывать. Что интересно, во второй раз никто о себе не напоминал. Но находясь в поисках продуктов для здоровья, вспомнила, что продукты МЛМ-компаний имеют хорошее качество и натуральное происхождение. Вышла через поисковые системы на дистрибьютора именно той компании, которую знала. Этот партнер работал через интернет. Зарегистрировалась как клиент и сделала несколько заказов. Пыталась рекрутировать так же, как и этот спонсор. Компания предоставляла страницу, направленную на рекрутинг. В результате продвижения ее подписывались….безработные, не настроенные что-то покупать для себя в этой компании, да и на вебинары от лидеров они не заходили. Спонсор советовал не обращать внимания на то, что первые партнеры не те, а действовать дальше.

Все это время я считала, что нахожусь в бизнесе, по крайней мере, получила положительные результаты по продуктам. И в это же время изучала рассылки на темы Как выбрать компанию сетевого маркетинга? и считала, что нахожусь не в той компании не с тем продуктом. Много читала рассылок. И одна из рассылок помогла сне найти спонсора. В этой рассылке были ответы на все вопросы, которые у меня не раз возникали. И авторитет спонсора, которого я узнала сначала как инфобизнесмена, был впоследствии, при смене компании. важнее. чем продукты компании и маркетинг план.

Я начала работать в партнерской программе по одной купленной книге, это был 2011 год. И оставалась подписчиком моего будущего спонсора. Он же был и автором книги. Книга имела успех и продажи, и я заработала через интернет первые деньги. Убедилась, что автор порядочный бизнесмен и платит вовремя и в полном объеме. В то время у меня была вторая сетевая компания с текстилем в качестве продукта. Этот продукт отличал компанию от других, но через несколько месяцев работа с этой компанией перестала мне нравиться, я стала рассматривать новые предложения. Презентации Константина Волгина, с партнерской программой которого зарабатывала, я смотрела не один раз. Оставаясь его подписчиком, регулярно получала приглашения на вебинары. Решения я приняла еще в начале 2012 года, но оплатила старт только в феврале 2013 г. Да, эти деньги, 6500 р, не были лишними, и я хорошо понимаю тех, кто тоже не в один день их находит. Вариант взять кредит или в долг я не рассматриваю как серьезный совет, не потому. что это какой-то риск. Но ответ на вопрос «где взять деньги?» нужно найти самому или не начинать бизнес.

Выбрав Константина Волгина в качестве спонсора, я не знала, кто его вышестоящие спонсоры. Но все совпало так, что это спонсорская линия. о которой можно только мечтать!

Почему же все-таки не имела большого значения компания, продукт? Значение имеет только то, что это ПРАВИЛЬНАЯ компания с правильными продуктами. И в первой презентации Константин обосновал свои причины подписания с ней контракта, у меня возражений не возникло.

Как я выбирала МЛМ-компанию и спонсора: 3 комментария

  1. Да, Татьяна, а мне вообще повезло с целой спонсорской линией! Я еще не писала на сайте историю Ильхана Догана, ему 42 года и 23 года он в компании ЛР. Как-нибудь напишу о нем или его видеоролики выложу, где он сам о себе рассказывает.

  2. на моем сайте есть статья «Тем, кто был со мной в бизнесе и ушел из него» называется, там о том, что успех — это не только спонсор, у людей, про которых там написано, была та же спонсорская линия, что и у меня, но был большой запас оправданий и отговорок (о которых нужно забыть с первого дня). Артем Нестеренко говорит так: «Нет денег? И не будет. Нет времени? И не будет» в ответ на такие оправдания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.