Полуночный ковбой, или полуночный зам. директора

Добрый день!

Расскажу сегодня историю из жизни, которой более 25 лет, и произошла она, когда я была молодым специалистом. Но с профессиональной деятельностью история  связана очень мало. Молодые специалисты на работе не только о работе думали.  Хотя не было гаджетов, как сейчас, соцсетей и переписки с друзьями, находящимися не рядом. Общение было с  теми, кто рядом, и здесь кому как повезло, какой коллектив. Там, где я работала, молодежи было немало, и когда начальство не контролировало и не требовало срочно выполнить работу, часто и смеялись, и шутили друг над другом, и отвлекались на какие-то более интересные дела, чем работа.

Но ближе к истории. Это происходило в научно-исследовательском институте. В каждом кабинете было радио, которое целый день работало, то музыка, то новости. Кто-то включал его с нормальной громкостью и приспособился так, что это не мешало, а кто-то убавлял громкость, потому что не мог работать под шум, но если хорошая музыка, на время прибавлял.  И в нашем кабинете радио обычно работало очень тихо, был сотрудник  среднего возраста, который любил сосредоточенно писать статьи, отчеты, и все ему всегда мешало. Но в этот день был он или в командировке, или в другом корпусе, а может быть, на ученом совете. Музыка играла привычно тихо. Но в отсутствие серьезного коллеги остальные вели себя свободнее. В кабинете появились пара человек. которые сидели в других кабинетах, кажется, на чай зашли, часов в 10 утра.

И услышали мы тогда в первый раз песню «Полуночный ковбой» в исполнении Анжелики Варум.   Песня понравилась, и один наш коллега сразу стал ее напевать, она к нему привязалась на полдня. Но из-за убавленного звука он услышал не «полуночный ковбой», а «полуночный такой».   Припев песни звучал так:

Полуночный ковбой, милый мой, неземной.
Полуночный ковбой, я иду за тобой.
Бесприютный мой странник, рожденный мечтой.
Полуночный ковбой, полуночный ковбой.

Чтобы понять, в чем юмор, скажу, что заместителем директора по науке был замечательный ученый и человек, финн по национальности по фамилии Токой. Да, через букву ;о», но слышится так же.

Этот молодой специалист реально думал, что в песне слово «такой», и стал прикалываться, что написали песню про нашего зам. директора. Вот вставьте вместо «ковбой» слово «Токой» (фамилия), и как получается? Смешно?

О том, что в песне слово «ковбой», все мы узнали только когда услышали ее в следующий раз. Но после этого , слыша этот хит или видя заместителя директора, долгое время не могли сдержать смех, вспоминая, как наш коллега полдня пел. И действительно, хорошо он (зам. директора)  вписывался  в песню и более достоин этих слов, чем какой-то ковбой!

Через небольшое время заместитель директора вышел на пенсию и уехал с семьей жить в США к родственникам, а там почему-то очень  скоро умер. Думаю, что у многих он оставил хорошие воспоминания, у тех, кто знал его лучше. А у меня вот такое осталось воспоминание, веселое и позитивное.

 

Полуночный ковбой, или полуночный зам. директора: 7 комментариев

  1. Недостаточно который из водителей знает, только автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч однажды для единолично километр пробега. А ежели дорога неровная и вся в ямах и ухабах, то это значение увеличивается в разы. Между тем, через качества амортизаторов зависит многое. Например, как автомобиль довольно водить себя для дороге в целом сиречь около вхождении в крутой вираж.
    Также на эти факты влияет строение и заботливость амортизаторов. Немаловажным фактором является и покрой масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля при условии, который его помощь амортизатора уже изношена.
    Но относительный этом мы расскажем в дальнейшем.
    В настоящий момент амортизаторы различают по трем типам:
    Газо-масляные однотрубные
    Газо-масляные двухтрубные
    Гидравлические
    Только вот в чем же отличие их друг через друга? Какие все-таки лучше выбрать чтобы своего автомобиля? Об этом ныне и поговорим.
    У однотрубных амортизаторов конструкция довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а подобный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это бремя составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратим от друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается опять и шток. Шток может чередоваться вперед и назад. После счет газовой подушки масло защищено через вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, однако в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который структура однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
    У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном структура такая же, как и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан почти значительно меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот при крутом входе в кривизна лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и опасность аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит паки добавить, что частая причина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает воздух, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
    Про гидравлические, вероятно, стоит говорить лишь то, сколько они являются самыми мягкими и отличный подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Всетаки, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя очень плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит лежать аккуратным и свергать скорость быть вхождении в крутые повороты.
    Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, что чрезвычайно хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — безвыездно зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

    http://beelin.kiev.ua/showthread.php?tid=559328

    1. Так и не понял, причем здесь в комментариях амортизаторы, или вы на интересном рассказа свою рекламу лепите, не достойно это

  2. Да, с амортизаторами никак не вяжется, спам проскочил.
    А насчёт историй с недослышанными песнями их наверное много смешных. Можно даже конкурс организовать.

  3. Добрый день, Сергей и Виталий! Этот спам я пропустила, потому что ссылка на вроде неплохой сайт. Может, кому-то и амортизаторы нужны, хотя конечно, спам очень мало помогает что-то продавать.

  4. Да, действительно интересная история. Наверное у каждого из нас тоже найдется похожая смешная история, и не только с песнями, а вообще, когда что — нибудь услышишь не так. А потом начинаешь это интерпретировать. И получатся порой очень смешно!

  5. Эх, я тоже вспомнила свои молодые годы. И правда умели тогда общаться с живыми людьми.. без гаджетов.
    И история, действительно, смешная.

  6. Да, в жизни так и бывает, прикольно когда песня ассоциируется с какими то событиями в жизни и очень часто всплывают воспоминания из памяти при какой нибудь песни. И сразу вспоминается эта история, ситуация или как Вы написали рассказ. И Вы никогда его не забудете, она будет служить «якорем»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *