Прошлое прошло, или почему друзья детства — не кандидаты в ваш бизнес?

класс Дорогие мои читатели!

Хочу в начала поделиться с вами радостью, количество моих подписчиков растет!

Эта статья в основном будет интересна тем, кто из читателей тоже занимается бизнесом, в который требуются партнеры. Я в последние месяцы часто посещаю мероприятия Артема Нестеренко, потому что это человек, реально очень многого добившийся и знающий этот бизнес, наверное, лучше всех на постсоветском пространстве.. И недавно от него услышала интересное высказывание на тему, о которой я не задумывалась.  Прозвучало это примерно так » Вы 30 лет не общались с бывшими одноклассниками, и не будете общаться!!»
А в нашем бизнесе есть правило не решать за людей, то есть не предложив человеку идею, неправильно думать, что это ему не может быть интересно.  Поэтому все сетевики составляли списки, состоящие из всего своего класса и параллельных классов, а потом вспоминали соседей по дому и тех, кто в школе учился на год старше или младше….Получалось человек 100 только друзей детства, если вы учились все годы в одной школе и в одном городе.  В других случаях могло быть и в 2-3 раза больше.

Мой спонсор много рассказывал о теплых контактах, и все очень правильно, как выстраивать эти отношения постепенно, какие вопросы задавать, чтобы кандидат сам сказал о своих желаниях, и в зависимости от этого уже предлагать что-то или понять, что делать этого не нужно. На практике до определенного момента все шло как по его инструкции, но партнеров из бывших одноклассников у меня нет и не было.  Это выглядело как-то так,  что нужно было убедиться, что я могла помочь дополнительно зарабатывать, быть здоровым, иметь мотивацию, но ему не нужно.

А все немного по-другому, если посмотреть на ситуацию глазами этого одноклассника.  Представьте, вы не общались лет 20, потом нашли друг друга в соцсети или случайно встретились на улице и узнали друг друга. Первые вопросы, где работаешь, как семья и кого когда видел из одноклассников. Этот одноклассник жил 20-30 лет совсем другой жизнью, отличной от моей, и я о ней ничего не знаю.  Может быть, у сетевика с опытом презентаций есть умение рассказывать о всей своей жизни в 5 предложениях.  Если сетевик на то время уже успешен, то одноклассники, возможно, заинтересуются, чем же он занимается. Но списки знакомых составляют как раз начинающие.  И вот видит этот одноклассник, у которого, скорее всего, есть вопросы, как жить лучше, что вам что-то от него нужно, и вы как-то необычно общаетесь.  К примеру, вы до этого общались раз в 3 года и вы никогда не интересовались его делами, планами, и он к этому привык. А вступив в сетевой бизнес и внеся его в списки, вы сначала приглашаете его встретиться дома или в кафе, не отвечаете на его уточняющие вопросы по телефону, и это напрягает.

Вчера посетила одно мероприятие, где гуру сетевого бизнеса сказал, что человек лучше примет какое-то решение в зоне комфорта, сидя дома и кликая на ссылки в интернете, чем когда его пригласили на встречу 1+1 или тем более 2+1.

Да и вообще как бы вам самому понравился призыв «Встань с дивана и приходи на встречу…с тем, кого ты и не помнишь!» И для чего? Для того, чтобы выяснить, что человек ничего не ищет.   Или для того, чтобы он начал избегать вас, потому что скрытое желание подписать его в бизнес или продать ему продукт, он, скорее всего, прочитает.  Нет, скажет кто-то, отработка статистики. Если так, то это ваш выбор. Если вы готовы проводить без результата 20 или 50 встреч, а для заработка в это время работать на работе. которую терпеть не можете.

Я не хочу сказать, что бывшие одноклассники не могут стать партнерами в принципе. Могут. Когда-нибудь. И если вы не будете им надоедать даже раз в полгода или год. И если не обзвоните весь ваш список в 3 первых дня и не начнете обзванивать по второму и десятому разу. Был такой дистрибьютор, 300 встреч — ни одного партнера. За 2 года. Если говорит правду.

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Статьи о бизнесе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.